Как получить заказ в России
Доставка транспортной компанией Techport, СДЭК
Порядок оформления заказов в
регионы
России:
-
Оформление заказаСделайте заказ на нашем сайте или по бесплатному многоканальному телефону
8-800-222-86-53 Обязательно укажите Ваш контактный телефон и адрес электронной почты.После уточнения всех деталей заказа на Ваш адрес электронной почты будет выслан счет на оплату товара.Внимание: стоимость услуг по доставке товара оплачивает получатель. -
Оплата товараОплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России.Счет для оплаты товара действителен в течение 3 банковских дней.Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств.Внимание: отправка товара наложенным платежом не производится.
-
Отгрузка товараПосле поступления оплаты Ваш заказ формируется на складе интернет магазина. Как правило, это происходит в течение 3 рабочих дней.В зависимости от выбранной транспортной компании заказ направляется собственной курьерской службой до сборного пункта или отгружается на нашем складе.После передачи заказа в транспортную компанию Вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой Вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании.
-
Получение товараС ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортных компаний.Некоторые ТК предоставляют услугу «доставка до двери» — если Вы воспользуетесь ею, то заказ доставят на дом. В противном случае, ТК осуществляет доставку до своего склада в Вашем городе.Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц — паспорт гражданина РФ, для юридических лиц — паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза.При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей
и т. д. ). В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную.Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам покаким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя.
В случаях, когда товар надлежащего
качества не
подошел Вам по
каким-либо
причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после
передачи,
в течение семи дней,
не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки
продавца
на получение товара
от покупателя. Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
номер
сессии
сессии
Без вариантов