Каталог товаров Sony
О компании Sony
Свою историю компания Sony ведет с мая 1946 года, когда молодой и талантливый инженер Масару Ибука и успешный и энергичный предприниматель Акио Морита решили организовать компанию по производству радиодеталей. Бывшие коллеги по оборонному предприятию Акио Морита и Масару Ибука на небольшой первоначальный капитал, составлявший всего 375 долларов, в полуразрушенном торговом центре открыли небольшое производство, которое называлось «Токийская телекоммуникационная инженерная компания».
Изначально штат компании насчитывал всего 20 человек и производила эта мастерская такую продукцию, как жаровни для риса, вольтметры и электрогрелки. Да и эту продукцию приходилось продавать «вразнос», иногда меняя не на деньги, а на рис.
В начале своей деятельности «Токийская телекоммуникационная инженерная компания», не смотря на свое громкое название, находилась на гране выживания, постоянно боролось с угрозой вытеснения с рынка более мощными конкурентами. Но компаньоны не падали духом и их блестящее партнерство, продуманный маркетинг, коммерческое воплощение дерзких проектов, нестандартные технические решения со временем превратили маленькую, никому не известную компанию, в одну из крупнейших транснациональных корпораций мира.
Первым толчком к этому успеху был дорогой американский магнитофон с металлической магнитной пластиной. Акио Морита и Масару Ибука решили усовершенствовать тяжелую металлическую пластину, на которую наносилась запись и разработать более совершенный носитель. Так в 1950 году появилась первая гибкая магнитная лента, которая тут же была запатентована.
Первый японский магнитофон
И уже в 1951 году компанией был выпущен ленточный магнитофон, который был значительно легче своего предшественника и весил около 13 кг. Этот магнитофон мог записывать и проигрывать пленку в течение 30 минут.
Еще одной немаловажной составляющей успеха являлся сервис, который предоставляла компания. Если при использовании магнитофона происходила его поломка, все ремонтные работы выполнялись абсолютно бесплатно. Так компаньонам удалось превратить недостатки в достоинства и это новшество явилось еще одной ступенью процветанию компании.
Для удовлетворения растущего потребительского спроса Акио Морита и Масару Ибука выкупили небольшой заводик и наладили там конвейерное производство.
Производство росло и развивалось и для того, чтобы увеличить шансы выживания компании в случае
Производство транзисторов стало еще одним из знаменательных этапов в становлении и развитии компании. Выкупив лицензию у американской компании Western Electric на производство транзисторов, в 1954 году компания выпускает свой портативный приемник под маркой Sony. Ибука и Морита, в отличие от американской компании, находят ему иное применение и выпускают бытовой радиоприемник, обычное бытовое радио.
В 1958 году, чтобы утвердиться на мировом рынке, компаньоны встали перед необходимостью изменения названия компании на более короткое, легкое в произношении и запоминающееся название «sonus» — «звук». А вместо иероглифов было решено использовать интернациональную латиницу. Так компания обрела свое новое короткое и звучное название — Sony, которое сегодня широко известно во всем мире.
В 1963 году Sony представила свои акции на фондовой бирже в
Именно Sony первой запустила в массовое производство транзисторный радиоприемник и создала первый в мире домашний видеомагнитофон, а в последнее время Sony активно работает над созданием оборудования для производства цифровых программ высокой четкости, которое уже вытесняет традиционную пленочную технологию.
Глобальные устремления руководителей компании, их амбициозные планы по продвижению передовых японских технологий на мировые рынки превратили маленькую компанию по производству радиодеталей в известную во всем мире крупнейшую транснациональную корпорацию.
На сайте www.techport.ru представлены: телевизоры и видеотехника Sony (домашние кинотеатры, плееры