Отзывы и предложения

Уважаемые покупатели и посетители нашего магазина! При написании жалоб, пожалуйста, оставляйте номер, дату заказа и наименование товара. Это поможет нам в кратчайшие сроки рассмотреть Вашу претензию.

Борис
8 марта 2010
8 марта - подпорченный праздник

5 марта заказал в вашем интернет-магазине маникюрный набор Valera Cordless Manicur/pedicur Professional Set 651.02 за 3400руб . Заказ приняли. Номер заказа 15865. Пообещали доставить 7 марта после 18-00. Прождал до ночи. Надеялся что привезут. Но увы. Ничего не привезли и даже не отзвонились. Так что в женский день я понадеяшись, что ваш интернет-магазин не подведет глубоко ошибся и оказался в дураках с кислым видом утром восьмого марта. Жену нечем было порадовать. Так что "спасибо" за подпорченный праздник.

Алена153@mail.ru
8 марта 2010
СПАСИБО

Огромное спасибо! Еще 1 марта заказала холодильник с доставкой в Щелково. Пишу вот правда только сейчас - 8 марта!- Приятно думать в этот день о хороших людях! Спасибо большое Денису добавочный 114 - Отличный менеджер! Молодец! Я со своим опытом работы с людьми его долго мучила звонками и всякого рода просьбами. Молодец! - выдержка есть! Большое спасибо и бригаде доставщиков: экипажу Умярова Рамиля Вялиулловича рег.№77-99 Дотащили холодильник в ручную аж на 9 этаж! Да за 10 мин! По квартире старый холодильник перетащили и вежливо отказались от кофе! Спасибо! А еще за этим экипажем есть маленький подвиг: они за пол часа добрались от МКАДа по Щелчку до нашего Щелково в будни, в 19 часов!!! Уж наши местные горожане знают, что это ФАНТАСТИКА! Ну вот правда подарка никакого не дали: - ну знаете там всякие призы.... А в остальном справились на 5 с ++++. СПАСИБО!

ЕЛЕНА (М.КОЛОМЕНСКАЯ)
7 марта 2010
БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!

.Заранее извиняюсь,что с опозданием .Так всегда и бывает -хорошее забывается.Второй год рользуюсь услугами магазина ,в 2008 купила стир. маш.,духовку,вытяжку,посудом.,тел-ор,газ. панель,средства для ухода.В 2009-2 тел-ра led, ,2 аэрогр.,соковыж.,комб-н ,микров-ку,средства для ухода.Всего более ,чем на 250тыс.руб.Помог профессионально грамотно сделать свой выбор менеджер ВЛАДИМИР И В ЭТОМ ГОДУ ,И В ПРОШЛОМ.!!! Так ,как самой разобраться в столь обширом приобретении без ВЛАДИМИРА ,ВООБЩЕ НЕ СМОГЛА БЫ.Еще хотелось бы поблагодарить менеджера ,если не ошибаюсь ,Андрея из отдела рекламации,Так как ,когда привезли с мороза телевизор не включили,включив только через 14 дней ,расстроились ,что не включается.Обратились в отдел рекламаций и удивились,что на второй день без проволочек заменили на новый.Честно говоря,давно уже отвыкли от столь ответственного сервиса !Еще раз спасибо всему магазину за хорошую работу и за высокий профессионализм сотрудников !ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! P.S,Летом загляну за хол-ом (Side-by-Side) .

Людмила.
7 марта 2010
Отзыв о доставке

Заказ ТР030-15416. Претензий нет. Все вовремя. Всем спасибо! Отличная работа экипажа Гильмутдинова Анвяра Киямитиновича ( экипаж №77-025) - товар показан,проверен на соответствие, все четко и правильно исполнено. Порадовала работа магазина, его вполне конкурентоспособные цены. Любезные и вежливые сотрудники. Большое спасибо! Надеюсь, что смогу воспользоваться Вашими услугами еще. Отдельная благодарность диспетчеру Светлане (добавочный номер 305) за её доброту и внимание!!!

Александр
6 марта 2010
Отзыв о доставке

Заказ ТР030-16132. Благодарю экипаж 77-025.Гильмутдинова А.К. Претензий нет. Все вовремя. Всем спасибо!

Александр Юрьевич
5 марта 2010
Экипаж Исахакова Рината Хаммятовича рег.№77-038

13801.Большое спасибо вашей компании и вашим сотрудникам:отличный интернет магазин,большой асортимент всевозможной электронники.05,03,2010 приобрёл стиральную машину.Привезли очень быстро и в тот день когда мне было нужно.

Дмитрий
4 марта 2010
Спасибо!

Заказ ТР030-10600. Благодарю экипаж 77-007. Претензий нет. Все вовремя. Всем спасибо!

Сергей
3 марта 2010
Philips 37PFL5604H 60

Очень доволен работой магазина. Из 4 запросов поздно вечером в четверг, на следующий день в 10.00 !!! отзвонились только они. В понедельник уточнили удобное время доставки и привезли в 13.00 !!! Был удивлен швейцарской точностью согласованного времени, при этом особая благодарность водителю/экспедитору - все показал объяснил по поводу документов и условий возврат... Телик без нареканий, тьфу.тьфу.тьфу

Константин
3 марта 2010
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ

Заказ №09305 Понравилось: 1. Позвонили перед доставкой. 2. Доставили товар вовремя 3. Объяснили, показали 4. Попросил передвинуть холодильник на 2 метра из коридора – передвинули. 5. Были вежливы. 6. Мне пообещали вернуть 50 рублей за обман. Не понравилось: 1. Доставщик предложил оплатить ровную сумму, так как нет сдачи, Я согласился. 2. После оплаты по счету, меня попросили заплатить 300 рублей. Объяснили, что 150 руб. подъём 150 руб. за то, что передвинули холодильник. 3. По телефону диспетчер сказала, что подъём стоит 100 руб., а вот передвижение холодильника это по договорённости. Раньше Я думал, что «Договорённость – это соглашение, достигнутое путём переговоров», в данной ситуации – то что произошло называется поставка перед фактом, что Я должен 150 руб. Я не с кем не договаривался. 4. Не дали чек на подъем – хотя диспетчер спрашивал, нужен ли мне подъём. Предлагаю. 1. Снабжать каждого курьера снабжать сдачей (мелочь к каждому заказу готовить в пакетике) 2. Вбивать в чек сумму подъёма. (думаю налоговые службы будут не против) 3. Обучить диспетчера на телефоне задавать наводящие вопросы. (или хотя бы тому, что клиент всегда прав, а не защищать своих коллег) 4. Запретить доставщикам брать деньги сверх указанных в чеке. Помните, что имидж компании складывается из мелочей (действий сотрудников), а не из-за кучи прелестных отзывов на сайте.

Евгений
3 марта 2010
Экипаж Кораблина Виталия Викторовича

Молодцы ребята!!!!!!!!!!! Работают отлично..... Заказывали Аэрогриль. Достоявка произведена вовремя , все рассказали и показали!!!!!!!!!!!Так держать ! Огромное спасибо!

Добавить отзыв